Актив баланс

предлагает Вам услуги по бухгалтерскому сопровождению Вашей компании.

Бухгалтерское сопровождение включает в себя сопровождение бухгалтерского и налогового учета, а также консультирование по вопросам налогового законодательства.

При этом за Вашей компанией закрепляется персональный бухгалтер. Всю работу ведёт бухгалтер, находясь на связи с Вами по телефону и электронной почте. Все консультационные услуги входят в тариф и не требуют никаких дополнительных доплат. 

Доступ к базе данных Вашей компании в 1С имеете только Вы и работающий с Вами бухгалтер.

Актив-Баланс обеспечивает полную конфиденциальность и гарантирует безопасность.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется в офисе Актив — Баланс в программе 1С и включает:

  • Формирование учетной политики
  • Формирование документов по запросу ИФНС, банков, прочих контролирующих органов
  • Текущее ведение бухгалтерского учета
  • Текущее ведение налогового учета
  • Оформление счетов клиентам
  • Выписка документов реализации для клиентов
  • Разнесение первичных документов (документы поступления товаров и услуг)
  • Формирование авансовых отчетов (кассовые чеки)
  • Начисление и подготовка к выплате заработной платы
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Подготовка и сдача отчётности по персоналу
  • Работа с запросами и требованиями ИФНС и фондов.

Актив-Баланс практикует индивидуальный подход к каждому Клиенту, поэтому Вы можете изменить предложенный вариант бухгалтерского сопровождения в зависимости от Ваших потребностей, добавив или убрав ряд функций.