Актив баланс
предлагает Вам услуги по бухгалтерскому сопровождению Вашей компании.
Бухгалтерское сопровождение включает в себя сопровождение бухгалтерского и налогового учета, а также консультирование по вопросам налогового законодательства.
При этом за Вашей компанией закрепляется персональный бухгалтер. Всю работу ведёт бухгалтер, находясь на связи с Вами по телефону и электронной почте. Все консультационные услуги входят в тариф и не требуют никаких дополнительных доплат.
Доступ к базе данных Вашей компании в 1С имеете только Вы и работающий с Вами бухгалтер.
Актив-Баланс обеспечивает полную конфиденциальность и гарантирует безопасность.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется в офисе Актив — Баланс в программе 1С и включает:
- Формирование учетной политики
- Формирование документов по запросу ИФНС, банков, прочих контролирующих органов
- Текущее ведение бухгалтерского учета
- Текущее ведение налогового учета
- Оформление счетов клиентам
- Выписка документов реализации для клиентов
- Разнесение первичных документов (документы поступления товаров и услуг)
- Формирование авансовых отчетов (кассовые чеки)
- Начисление и подготовка к выплате заработной платы
- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности
- Подготовка и сдача отчётности по персоналу
- Работа с запросами и требованиями ИФНС и фондов.
Актив-Баланс практикует индивидуальный подход к каждому Клиенту, поэтому Вы можете изменить предложенный вариант бухгалтерского сопровождения в зависимости от Ваших потребностей, добавив или убрав ряд функций.